Хочу весь мир и пару коньков в придачу
Пересмотрела фильм "Ужасно большое приключение".
Надо сказать, что книгу-то Б. Бейнбридж я читала и раньше, но только вот той пронзительности, как в фильме, я тогда не ощутила. А может, просто жизненного опыта было маловато...)))
Удивительно поставлены сцены с героями, движениями, мимикой передано то, что я при прочтении книги не прочувствовала своей шкуркой, мне в итоге НИКОГО не было жалко, хотя там у каждого, можно сказать, собственная "маленькая трагедия". Вообще, мне этот фильм напомнил матрешку: видишь историю персонажа - приоткрываешь её - и вот уже история другого героя.
Актеры просто замечательны все, но особенно хорошо (что, в принципе, естественно) главное трио - Хью Грант, Джорджиа Кейтс и Алан Рикман.
Не соглашусь с теми, кто говорит, что до появления Рикмана в фильме смотреть не на что и не на кого: а как же изумительные доверчиво-прозрачные глаза Стеллы, порочно-несчастный (от самого себя, в первую очередь) Мередит Поттер, добрейший и наивнейший дядя Вернон?! У каждого своя жизнь, одновременно переплетающаяся с жизнью другого героя.
Конечно, с появлением Рикмана фильм становится еще ярче, напряженнее. И дело тут не в пресловутых эротических сценах, дело в жажде жизни и любви мистера О`Хара. Лично для меня самым интимным моментом (навеяло)))) стал его молящий вопрос Стелле ("Ты меня любишь хоть немного?")... Рикман первые несколько минут вообще играет без слов , показывая своё участие в диалоге лишь мимикой, а фирменные приподнятая бровь и ухмылка заставляют трепетать и восхищаться его как всегда непревзойдённой игрой, про которую невозможно рассказать, на нее надо смотреть.
Стелла - молодая актриса Джорджина Кейтс. Я узнала себя (только не шестнадцатилетнюю, а слегка постарше - 18-22 лет) во многих движениях, многих выходках Стеллы... Глупая девочка пытается быть интересной для окружающих, влюбляется (и, естественно, старается всеми силами привлечь внимание объекта) не в того человека... И - снова моя история - первая неудачная серьезная любовь, ставшая моей болью на достаточное количество лет, увлечение не тем человеком, а параллельно (для повышения самооценки) (и чем не Стеллины "тренировки"?) связь с мужчиной в два раза старше меня, связь ставшая болезненной любовью уже для него, и почти такая же фраза : "Солнышко, неужели ты меня не любишь даже чуть-чуть?"... Поэтому про правдивость и искренность передачи истории и говорить нечего, если я полностью узнаю себя .
Но моя история закончилась банально, а в фильме финал напоминает ледяной душ. И искренне жаль всех - и героя Рикмана, покончившего с собой от осознания, что является любовником собственной дочери и не видящего иного выхода, и героиню Кейтс, остающуюся с так и нерешенными внутренними проблемами, и, как ни странно, героя Гранта...
Финал тяжелый, но если немного пофантазировать и вырезать временной промежуток, то... Представить себе, что герой Рикмана остался жив, а Стеллу сбила насмерть машина, О`Хара отправился с разборками и нечаянно убил водителя, затем попал в тюрьму, а после заключения отправился в Америку на поиски матери Стеллы....История начинает плавно сворачивать к светлому, грустному и снова пронзительному "Снежному пирогу" и Алексу Хьюзу, которого с мистером О`Хара роднит своим талантом и душой мистер Алан Рикман!

Надо сказать, что книгу-то Б. Бейнбридж я читала и раньше, но только вот той пронзительности, как в фильме, я тогда не ощутила. А может, просто жизненного опыта было маловато...)))
Удивительно поставлены сцены с героями, движениями, мимикой передано то, что я при прочтении книги не прочувствовала своей шкуркой, мне в итоге НИКОГО не было жалко, хотя там у каждого, можно сказать, собственная "маленькая трагедия". Вообще, мне этот фильм напомнил матрешку: видишь историю персонажа - приоткрываешь её - и вот уже история другого героя.
Актеры просто замечательны все, но особенно хорошо (что, в принципе, естественно) главное трио - Хью Грант, Джорджиа Кейтс и Алан Рикман.
Не соглашусь с теми, кто говорит, что до появления Рикмана в фильме смотреть не на что и не на кого: а как же изумительные доверчиво-прозрачные глаза Стеллы, порочно-несчастный (от самого себя, в первую очередь) Мередит Поттер, добрейший и наивнейший дядя Вернон?! У каждого своя жизнь, одновременно переплетающаяся с жизнью другого героя.
Конечно, с появлением Рикмана фильм становится еще ярче, напряженнее. И дело тут не в пресловутых эротических сценах, дело в жажде жизни и любви мистера О`Хара. Лично для меня самым интимным моментом (навеяло)))) стал его молящий вопрос Стелле ("Ты меня любишь хоть немного?")... Рикман первые несколько минут вообще играет без слов , показывая своё участие в диалоге лишь мимикой, а фирменные приподнятая бровь и ухмылка заставляют трепетать и восхищаться его как всегда непревзойдённой игрой, про которую невозможно рассказать, на нее надо смотреть.
Стелла - молодая актриса Джорджина Кейтс. Я узнала себя (только не шестнадцатилетнюю, а слегка постарше - 18-22 лет) во многих движениях, многих выходках Стеллы... Глупая девочка пытается быть интересной для окружающих, влюбляется (и, естественно, старается всеми силами привлечь внимание объекта) не в того человека... И - снова моя история - первая неудачная серьезная любовь, ставшая моей болью на достаточное количество лет, увлечение не тем человеком, а параллельно (для повышения самооценки) (и чем не Стеллины "тренировки"?) связь с мужчиной в два раза старше меня, связь ставшая болезненной любовью уже для него, и почти такая же фраза : "Солнышко, неужели ты меня не любишь даже чуть-чуть?"... Поэтому про правдивость и искренность передачи истории и говорить нечего, если я полностью узнаю себя .
Но моя история закончилась банально, а в фильме финал напоминает ледяной душ. И искренне жаль всех - и героя Рикмана, покончившего с собой от осознания, что является любовником собственной дочери и не видящего иного выхода, и героиню Кейтс, остающуюся с так и нерешенными внутренними проблемами, и, как ни странно, героя Гранта...
Финал тяжелый, но если немного пофантазировать и вырезать временной промежуток, то... Представить себе, что герой Рикмана остался жив, а Стеллу сбила насмерть машина, О`Хара отправился с разборками и нечаянно убил водителя, затем попал в тюрьму, а после заключения отправился в Америку на поиски матери Стеллы....История начинает плавно сворачивать к светлому, грустному и снова пронзительному "Снежному пирогу" и Алексу Хьюзу, которого с мистером О`Хара роднит своим талантом и душой мистер Алан Рикман!
Могу про него долго и очень выразительно молчать))
Но вот честно сказать, не могу представить, что после всего О'Хара таки "уполз". Там что бы уползти не было больше сил, мне кажется он сломался целиком и без шанса на восстановление.