Хочу весь мир и пару коньков в придачу
31.01.2013 в 19:56
Пишет Cactus Ordinarium:Я, наверное, сильно счастливый человек, мне нигде ничего не мерещится. Во мне при слове "пейринг" просыпается скорее слегка маниакальный исследователь-вивисектор, нежели трепетный романтик. Но классификация все равно хороша.
Особенно раздел с чмом. Очень жизненно
URL записиОсобенно раздел с чмом. Очень жизненно

28.01.2013 в 15:59
Пишет kate-kapella:Классификация пейрингов
Классификация типичных схем отношений в литературе и кино
Пишет Foxiney:
URL записиКлассификация типичных схем отношений в литературе и кино

Пишет Foxiney:
Мерещатся ли вам ГПешные пейринги на каждом углу так, как мерещатся они мне?..)))
Ну вот, допустим, читаете вы какую-то книжку, и ловите себя на мысли, что вот у этих двоих отношения развиваются как в классической гермидраке, а про тех вот можно написать типичный снюпин за вычетом имён…
В общем, попробовала расписать наиболее распространённые типы межличностных отношений, встречающиеся в литературе и кино, на примере популярных канонных и фанонных ГПешных пейрингов.
Снейджер – побитый жизнью мужчина под сорок и умненькая девочка. Детали могут варьироваться. Вообще-то пейринг в хлам затаскан английскими романистками ещё полтора века назад, но всё ещё пользуется популярностью в разных вариациях. В зависимости от исходных данных и вкусов автора может быть трогательно-лирическим, напряженно-драматическим или томно-эротическим. Впрочем, одно другому и третьему (а так же четвёртому, пятому и десятому) как правило, не мешает. Если снейджера нет в каноне, то фанатки обязательно его придумают.
Гермидрака – по объективным причинам они никогда не могли бы быть вместе, но автор сказал «надо!» - значит надо! Если автор не поленился подвести под это дело обоснуй - очень хорошо, нет – и так прокатит. Потому что несовместимые персонажи обычно совмещаются с треском, красивыми разноцветными искрами из глаз и прочими увекательными спецэффектами.
Гарридрака – они стоят на разных полюсах, идут в бой под разными знамёнами, исповедуют диаметрально противоположные жизненные принципы. Каждый из них ненавидит другого всеми фибрами и жабрами, и готов три дня скакать, чтобы лично сказать ему об этом… В дженовом виде встречается в каждой второй книжке, потому что каждому начинающему герою положен идейный противник его возраста и интеллектуального уровня, иначе существование оного героя тут же утрачивает половину своего смысла. В 99 случаях из 100 оборачивается фанатами в слэш, потому что просто вражда, как и просто дружба – это неинтересно и непсихологично.
Снэванс – дельфин и русалка, принцесса и лягушка, красавица и чмо… Она с высоты красоты своей в упор не замечает его трепетную душу, скрытую под неприглядной внешностью и отвратительным поведением. Ну и конечно же рядом всегда есть кто-то достаточно блистательный, чтобы назло страдающему герою составить Ей пару. У романтически настроенных авторов чмо со временем берётся за ум, принимает ванну, совершает пару-тройку подвигов и получает свою красавицу в качестве заслуженного трофея. У авторов-реалистов чмо так и остаётся чмом, вдохновенно страдающим по ушедшей с другим красавице под горестные всхлипы читательниц. Читательницы, к слову сказать, сразу находят у чма трепетную душу, даже если автор её туда и не вкладывал. Красавица единогласно предаётся анафеме, а страдальца в фанфиках осчастливливают всеми возможными способами.
Снарри – умудрённый опытом герой под сорок и юный бестолковый герой проходят долгий путь от непонимания и вражды до самой глубокой и чистой любви, какую только способен вообразить талантливый автор, давно переросший пошлый приземлённый гет... Присутствует в канонно-дженовой форме практически повсеместно, потому что конфликт поколений – это интересно. И повсеместно же превращается фанатами в слэш, потому что другие способы разрешения конфликтов слишком сложны и лишены такого смака.
Снюпин (снейпоблэк, снейполюц) – один из этих пейрингов опытный слэшер обязательно найдёт в любом каконе, где есть двое мужчин среднего возраста, которые хоть как-то между собой контактируют (какой именно – зависит от характера персонажей и текущих взаимоотношений). И не важно, что один из них по канону был трижды женат, а другой неоднократно замечен в обществе девиц сомнительного поведения.
URL записиНу вот, допустим, читаете вы какую-то книжку, и ловите себя на мысли, что вот у этих двоих отношения развиваются как в классической гермидраке, а про тех вот можно написать типичный снюпин за вычетом имён…
В общем, попробовала расписать наиболее распространённые типы межличностных отношений, встречающиеся в литературе и кино, на примере популярных канонных и фанонных ГПешных пейрингов.
Снейджер – побитый жизнью мужчина под сорок и умненькая девочка. Детали могут варьироваться. Вообще-то пейринг в хлам затаскан английскими романистками ещё полтора века назад, но всё ещё пользуется популярностью в разных вариациях. В зависимости от исходных данных и вкусов автора может быть трогательно-лирическим, напряженно-драматическим или томно-эротическим. Впрочем, одно другому и третьему (а так же четвёртому, пятому и десятому) как правило, не мешает. Если снейджера нет в каноне, то фанатки обязательно его придумают.
Гермидрака – по объективным причинам они никогда не могли бы быть вместе, но автор сказал «надо!» - значит надо! Если автор не поленился подвести под это дело обоснуй - очень хорошо, нет – и так прокатит. Потому что несовместимые персонажи обычно совмещаются с треском, красивыми разноцветными искрами из глаз и прочими увекательными спецэффектами.
Гарридрака – они стоят на разных полюсах, идут в бой под разными знамёнами, исповедуют диаметрально противоположные жизненные принципы. Каждый из них ненавидит другого всеми фибрами и жабрами, и готов три дня скакать, чтобы лично сказать ему об этом… В дженовом виде встречается в каждой второй книжке, потому что каждому начинающему герою положен идейный противник его возраста и интеллектуального уровня, иначе существование оного героя тут же утрачивает половину своего смысла. В 99 случаях из 100 оборачивается фанатами в слэш, потому что просто вражда, как и просто дружба – это неинтересно и непсихологично.
Снэванс – дельфин и русалка, принцесса и лягушка, красавица и чмо… Она с высоты красоты своей в упор не замечает его трепетную душу, скрытую под неприглядной внешностью и отвратительным поведением. Ну и конечно же рядом всегда есть кто-то достаточно блистательный, чтобы назло страдающему герою составить Ей пару. У романтически настроенных авторов чмо со временем берётся за ум, принимает ванну, совершает пару-тройку подвигов и получает свою красавицу в качестве заслуженного трофея. У авторов-реалистов чмо так и остаётся чмом, вдохновенно страдающим по ушедшей с другим красавице под горестные всхлипы читательниц. Читательницы, к слову сказать, сразу находят у чма трепетную душу, даже если автор её туда и не вкладывал. Красавица единогласно предаётся анафеме, а страдальца в фанфиках осчастливливают всеми возможными способами.
Снарри – умудрённый опытом герой под сорок и юный бестолковый герой проходят долгий путь от непонимания и вражды до самой глубокой и чистой любви, какую только способен вообразить талантливый автор, давно переросший пошлый приземлённый гет... Присутствует в канонно-дженовой форме практически повсеместно, потому что конфликт поколений – это интересно. И повсеместно же превращается фанатами в слэш, потому что другие способы разрешения конфликтов слишком сложны и лишены такого смака.
Снюпин (снейпоблэк, снейполюц) – один из этих пейрингов опытный слэшер обязательно найдёт в любом каконе, где есть двое мужчин среднего возраста, которые хоть как-то между собой контактируют (какой именно – зависит от характера персонажей и текущих взаимоотношений). И не важно, что один из них по канону был трижды женат, а другой неоднократно замечен в обществе девиц сомнительного поведения.
Сдвинутый мозг, угу.